Меню

Компьютерная диагностика

check-engine-lightКомпьютерная диагностика электронных систем автомобиля позволяет при помощи специализированных приборов (сканеров, компьютерных мотор-тестеров) выявить фактическое состояние модулей управления различными системами.
Подключившись к блоку управления двигателем, мы имеем возможность считать и стереть сохраненные и текущие ошибки и проследить за работой любого датчика или механического привода в режиме реального времени.
Опытный специалист по полученным показаниям и диаграммам способен обнаружить не только явные, но и скрытые неполадки (например, трудно диагностируемые "плавающие" неисправности, возникающие только при определенных режимах работы).
По результатам компьютерной диагностики выносится решение о целесообразности ремонта всего агрегата или его частей, замены датчиков и других компонентов, форсунок, дроссельного узла.

В рамках работ по диагностике электронных систем нами наиболее часто проводятся следующие виды работ:

  • Диагностика системы впрыска
  • Диагностика на соответствие штатным режимам всех электронных блоков управления, установленных на автомобиле, в режиме реального времени
  • Проверка и сброс ошибок электронного блока управления (ЭБУ) двигателя и блоков управления системами автомобиля
  • Проверка работоспособности датчиков, обеспечивающих работу двигателя (датчика положения коленчатого вала, датчика положения распредвала, температурных датчиков, датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, кислородного датчика (лямбда-зонд) и т. д.) в различных режимах
  • Проверка каждого датчика в режимах симуляции
  • Адаптация и подстройка датчиков и периферийных устройств в соответствии с предписаниями завода-изготовителя
  • Установка базовых настроек, рекомендованных производителем
  • Сброс и установка сервисных интервалов
  • Проверка давления топливной системы
  • Замеры и регулировка содержания СО в выхлопных газах
  • Проверка и регулировка угла опережения зажигания
  • Проверка эффективности работы системы зажигания по каждому цилиндру
  • Тест работы генератора
  • Проверка первичных и вторичных цепей зажигания
  • Проверка и установка подушек безопасности (AIRBAG/ETR - SRS)
  • Проверка и ремонт системы управления ремнями безопасности - ELR/ALR
  • Диагностика и ремонт системы круиз-контроля
  • Диагностика и ремонт систем курсовой устойчивости, противобуксовочной системы (системы контроля сцепления с дорогой - ETS/TCS)
  • Диагностика блоков управления автоматической трансмиссией (А/Т)
  • Диагностика и ремонт антиблокировочной системы (АБС - у различных производителей ABS, ASR, ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRAC’S)
  • Диагностика и ремонт электронного механизма блокировки дифференциала (EDS)
  • Диагностика и ремонт усилителя экстренного торможения (BAS)
  • Диагностика и ремонт электронной противозаносной системы (ESP)
  • Диагностика и ремонт системы распределения тормозных усилий (EBD)
  • Диагностика и ремонт системы парктроник (PTS)
  • Диагностика и ремонт системы динамической стабилизации автомобиля (VDC)
  • Диагностика и ремонт системы климат-контроля
  • Диагностика и ремонт системы активного подруливания ADS (ActiveDriveSystem)
  • Диагностика и ремонт системы управления полным приводом 4WD,AWD
  • Диагностика и ремонт системы управления электроусилителя руля (EPS)
  • Диагностика и ремонт прочих электронных систем
1311348564277_bulletin
Комментарии
12 марта 2015 г.
Имя: Василий
Диагност-электрик Андрей очень талантливый мастер - он занимался восстановлением львиной доли электрики моей машины после крупной аварии. Необходимо было установить на место подушки безопасности, отремонтировать управление ремнями безопасности, также задать базовые настройки при производстве, поскольку двигатель после аварии был в ремонте (удар был спереди). Кстати, диагностикой и ремонтом электронной части двигателя занимался тоже именно Андрей. Работа была очень непростой и долгой, однако в любом другом сервисе с меня взяли бы ещё больше денег, а сроки ремонта вообще растянулись бы до непомерных размеров, у друга была похожая ситуация. Я очень благодарен Андрею и всему СТО NEWTON в целом
за восстановление моего автомобиля.
Ответить
24 мая 2015 г.
Имя: Миша
В последнее время инжектор стал сбоить - заводится через раз, глохнет, троит на холостых, упала мощность. К тому же загорелась лампочка "Check Engine". По совету знакомого обратился на СТО NEWTON. Причины установили практически сразу - забились две форсунки и свечи работали вполнакала - этим и объясняется такая работа двигателя. Специалист по инжекторам и компьютерной диагностике, Сергей, очень быстро всё прочистил и заменил. Обслуживанием я очень доволен. Теперь всё работает как надо, мощность двигателя вернулась. Кстати, о мощности. После обслуживания ещё разок заехал к Сергею - по моей просьбе он сделал коррекцию программы блока управления двигателем - это называется чип-тюнинг. Как результат, снизился расход, а машина стала чуть пошустрее.
Ответить
Оставьте отзыв или комментарий

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения
Мы проверим Ваш автомобиль на Северном пр. (между Гражданским и Светлановским пр.). За компьютерной автодиагностикой машины к нам удобно обратиться жителям районов севера Санкт-Петербурга (Выборгский, Калининский районы); рядом метро Гражданский проспект, Академическая, Озерки, Проспект Просвещения,  Политехническая. Всегда рады и клиентам из других районов СПб и Ленобласти.

Напишите нам, мы в онлайне!