Ремонт лодочных моторов

ремонт лодочных моторовПоговорим непосредственно о подвесных лодочных моторах их обслуживанию и ремонте.

Наиболее надежными и неприхотливыми считаются моторы Honda, Tohatsu, Mercury Marine, Suzuki, Yamaha. Условно лодочные моторы можно разделить на две категории - двухтактные и четырехтактные. Само собой, у обоих типов есть как плюсы, так и минусы. Четырехтактные моторы часто используют для троллинга, где важна низкая скорость и бесперебойная работа двигателя на низких оборотах вкупе с минимальным уровнем шума. Однако такие моторы технически более сложные, чем двухтактные, поэтому стоят они дороже. Двухтактные моторы обладают небольшим весом и размерами, большей мощностью и, как следствие, большим уровнем шума. Такой мотор подойдет рыбакам, ставящим на первое место скорость и тяговитость двигателя. В обслуживании двухтактники обходятся дешевле своих "старших братьев".

Однако любому мотору рано или поздно нужны обслуживание и ремонт. Какие же нужны профилактические меры для того, чтобы ремонт не вылился в копеечку, а ресурс двигателя при этом не сократился?

Ремонт лодочных моторов - весьма ответственное мероприятие, и нужно подходить к нему со всей серьёзностью и знанием дела. Во-первых хотелось бы обратить большое внимание на то, какой стоит у вас винт. Думаете не нужно уделить этому вопросу особого внимания? Смеем уверить вас, что правильный выбор винта на лодочный мотор - важная и актуальная тема для разговора. Чтобы обеспечить лодочному мотору правильную работу и долгий срок эксплуатации, нужно удачно и грамотно выбрать гребной винт. За счёт такого выбора лодочный мотор будет подвергнут меньшему числу неисправностей. Всё гениальное просто - каждый подвесной мотор работает в своём диапазоне оборотов, и правильно выбранный винт будет благотворно влиять на общий ресурс мотора и расход топлива.

Если для лодочного мотора вы используете тяжелый гребной винт, обороты мотора уменьшаются, что не даёт добиться необходимой скорости, т.к. он не развивает положенной мощности. Работа лодочного двигателя в таком режиме отражается на его "здоровье". А если воспользоваться слишком легким винтом, то вы превысите число допустимых оборотов, и в этом случае мотор гораздо быстрее выйдет из строя.
Как не хотелось бы, но нужно обязательно посещать сервисные центры и проводить техническое обслуживание лодочного мотора, квадроцикла, снегохода и другой техники.

Помимо предусмотренных работ - тех, что назначены в инструкции по эксплуатации - есть те, для проведения которых нужен высокий уровень квалификации мастеров, спец. инструмент, наличие сервисных мануалов.

В настройках и регулировках главную роль (помимо оборудования) представляет сервисный мануал, ведь в нем указаны все доступные изменения для техники. Аккуратно и со знанием дела нужно обращаться, например, с карбюратором, в частности, с его настройками. При неправильной регулировке качеств смеси топлива вы получаете только резкое ухудшение работы двигателя, что, соответственно, ведёт к серьёзным ремонтным работам впоследствии. Не нужно проводить какие-либо настройки или ремонтные работы техники, не имея на это опыта и специального оборудования, т.к. это может влететь в копеечку после того, как вам всё-таки придется обратится к профессионалам СТО "NEWTON".

Полезные видео.


Подбор винта для лодочного мотора.


"Подгонка" (оптимальная установка) подвесного мотора к конкретной лодке.


Обзор лодочных моторов, виды, неисправности и т.п.


Первый запуск мотора и его обкатка.



Оставьте отзыв или комментарий

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения
Мы ремонтируем подвесные лодочные моторы Тохацу, Сузуки, Ямаха на Северном пр. (между Гражданским и Светлановским пр.). За ремонтом и обслуживанием лодочных моторов Хонда, Меркурий в наш сервис удобно обратиться жителям районов севера Санкт-Петербурга (Выборгский, Калининский районы); рядом метро Гражданский проспект, Академическая, Озерки, Проспект Просвещения,  Политехническая. Всегда рады и клиентам из других районов СПб и Ленобласти.