Меню

Диагностика и ремонт ходовой части

ремонт ходовой части автомобилейХодовая часть автомобиля служит для его перемещения по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций.

Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль.

Ходовая часть состоит из:

  • рамы,
  • балок мостов,
  • передней и задней подвески колес,
  • колес и шин.

Находясь в салоне легкового автомобиля, водитель и пассажиры испытывают медленные колебания с большими амплитудами и быстрые - с малыми амплитудами. От быстрых колебаний защищает мягкая обивка сидений, резиновые опоры двигателя, коробки передач и т.д. Защитой от медленных колебаний служат упругие элементы подвески, колеса и шины.

Когда делать диагностику ходовой?

Чем чаще мы эксплуатируете свой автомобиль, тем пристальней следует присматривать за его ходовой частью. Считается что диагностику ходовой части автомобиля нужно проводить через каждые 25-30 тыс.км. Ходовая обеспечивает не только возможность перемещаться в пространстве на автомобиле, но так же делает это перемещение безопасным и комфортным. Помимо пробега основаниями для диагностики ходовой части являются посторонние стуки и скрипы в подвеске автомобиля, скрип и повышенное истирание резины. Учитывая состояние дорожного покрытия в нашем регионе, специалисты СТО "NEWTON" советуют производить диагностику ходовой каждый раз при прохождении очередного ТО.

диагностика и ремонт ходовойКак диагностируют ходовую часть?

Для начала мы соберем устную и звуковую информацию по неисправностям вашего автомобиля: выслушаем, на что вы с ним жалуетесь, после чего проведем диагностику специальными средствами.

Диагностика ходовой части в СТО "NEWTON" включает:

  • Осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чешек
  • Проверку шаровых опор, рулевых наконечников
  • Проверку состояния узлов ходовой части автомобиля
  • Проверку ступичных подшипников автомобиля
  • Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов
  • Проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля
  • Осмотр на предмет выявления течи масла в ДВС, КПП и других технических жидкостей

После того как диагноз поставлен начинается учет поврежденных или изношенных органов ходовой части автомобиля. Мастером выписывается лист диагностики ходовой, где перечисляются все неисправности автомобиля и указывается стоимость ремонта и запасных частей. Если автовладелец дает согласие на лечение железного друга, механик приступает к ремонту машины.

При ремонте ходовой части лучше всего остановить свой выбор на качественных запасных частях. В любом случае, принимать решение об используемых запчастях для ремонта ходовой лучше совместно с мастером. В процессе ремонта ходовой части СТО "NEWTON", использует только специализированный инструмент, который позволяет не нарушать технологию ремонта и обеспечить достойное качество работ.

Регулярная диагностика ходовой части автомобиля позволяет выявить неисправность на стадии, которая не имеет четко выраженных признаков, но снижает безопасность движения. Не пытайтесь поставить диагноз ходовой части самостоятельно!

Слесарные работы

Виды работ

Цена

Замена масла

500

С защитой

700

Замена возд.фильтра

300

Замена топл.фильтра (выносной)

От 500

Защита картера с/у

От 300

Замена ступичного подшипника

От 1500

-2000

Замена амортизатора перед.

От 1500

- 2000

Замена амортизатора задн.

От 1200

- 2000

Заправка А/С

От 700

- 1800

Диагностика ДВС

800

Контрольный осмотр

500

Замена к-та ГРМ (иномарка)

От 4500

Замена к-та ГРМ (ВАЗ 2108 и т.д. 8КЛ.)

От 2000

- 2800

Замена к-та ГРМ (ВАЗ 16КЛ.)

От 3500

- 4500

Замена сцепления

От 4500

Замена масла АКПП

От 600 - 3000

Замена перед. рычага

От 1500 - 2500

Замена с/б рычага ( при снятом рычаге )

500

Замена с/б рессор

2500-3000

Замена торм. колодок передних

600

Замена тормозных колодок задних

От 800

- 1200

Замена тормозных дисков (перед. или зад.)

С колодками

2500

Замена рулевой тяги

1500

Замена рулевого наконечника

600

Замена салонного фильтра

От 350 - 1200

Замена стоек стабилизатора

500

Замена охлаждающей жидкости

800

Замена торм. жидкости

600

Замена свечей зажигания

От 500 -3500

Замена приводного ремня

От 800 -1500

Замена наруж. ШРУСа

От 1500 -2000

Замена внутр. ШРУСа

От 2000 -2500

Замена датчика ABS

От 800

- 1500

Замена суппорта

800

Ремонт суппорта

От 1200 -1800

Замена шаровой опоры

От 600 -2200

Замена масла в ГУР

800

Замена зад. колодок барабан

2000

Замена колодок ручника дисков.

От 3000 -3500

Замена масла в МКПП

От 500 -1200

Замена масла в редукторе или раздатке

От 400 -800

Замена тормозной трубки (магистраль)

От 1500

Замена втулки стабилизатора 1шт.

От 500

Замена троса ручника

От 1500

Замена радиатора охлаждения

От 2000

Замена термостата

От 800

Комментарии
19 июня 2015 г.
Имя: Сергей
Недавно в очередной раз обратился на СТО NEWTON для плановой замены тормозных колодок и дисков. Приезжаю к ним уже не первый год, ребята серьезные, все делают грамотно и надежно. После их ремонта и обслуживания машина никогда не подводила, а условия эксплуатации у меня серьезные - постоянные разъезды, с грузом, да еще на скорости и все это в любое время года, даже в самый лютый мороз. Мастер по ходовой Игорь, безусловно, настоящий профи - неисправность или поломку вычислит безошибочно, предложит самые простые и эффективные варианты решения, а если они не подойдут - найдет другие. Сервис очень хороший, обслуживаюсь не только я, но и большинство моих друзей и знакомых.
Ответить
24 июля 2015 г.
Имя: Леонид
Давно хотел написать об опыте обращения в Newton. По весне решил свой FIAT Albea пригнать на сход/развал. Евгений провел диагностику, сказал что правая шаровая и левая рулевая тяга под замену. Через неделю я пригнал уже с запчастями, подняли машину. О том, что шаровая у albea на круглых заклепках мужики знали еще заранее и, вероятно, предполагали, насколько трудоемкой будет замена. Не помню имени мастера, который производил замену, но большое ему спасибо за силы и время. Да и за то, что взялся за такую работу! По истечении 3 часов все было рассверлено и поставлено. Хороший сервис, понимающие ребята работают. Рекомендую!
Ответить
25 октября 2016 г.
Имя: Михаил
Ранее обслуживался в СТО Newton. Была машина ВАЗ 21099. Во всех сервисах по району никто не хотел заниматься (ведром) моей машиной. В этом сервисе все делали быстро, все объясняли и (по братски) рассказывали о всех косяках без доп платы. В данный момент езжу сюда на пежо. На другом сервисе хотели развести на полный ремонт подвески. В данном же СТО мне сделали диагностику и сказали что именно надо заменить и получилось по мелочи. В общем всем рекомендую!
Ответить
Оставьте отзыв или комментарий

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения

Мы ремонтируем ходовую часть (ходовку) автомобиля на Северном пр. (между Гражданским и Светлановским пр.). За ремонтными работами по передней и задней подвеске в машине к нам удобно обратиться жителям районов севера Санкт-Петербурга (Выборгский, Калининский районы); рядом метро Гражданский проспект, Академическая, Озерки, Проспект Просвещения,  Политехническая. Всегда рады и клиентам из других районов СПб и Ленобласти.

Напишите нам, мы в онлайне!