Развал-схождение - это точная регулировка углов установки колес, которая серьезно влияет на безопасность вождения и устойчивость автомобиля.
От того, насколько профессионально будет выполнено развал-схождение, зависит управляемость автомобилем, его маневренность, устойчивость на дороге и экономичность.
Также в нашем автосервисе можно сделать развал схождение задних колес.
Развал-схождение на отечественных автомобилях
Развал-схождение на отечественных автомобилях российские производители рекомендуют выполнять каждые 10 тыс. км., а так же после каждой смены резины или при любом ремонте ходовой.
Развал-схождение на иномарках
Ходовая иномарок требует регулировки развала-схождения гораздо реже - в среднем раз в 30 тыс.км пробега. Однако, работы по регулировке выполнять сложнее ввиду более сложной конструкции многорычажной подвески современных иномарок.
8 причин сделать сход развал:
- Если вы «поймали» на дороге большую яму и замяли колесный диск
- После ремонта ходовой части (например, замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков)
- При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин)
- Если машину стало уводить в сторону
- При сильном износе относительно новой резины
- Когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).
- После сезонной смены шин на автомобиле ("переобувке" на летнюю либо зимнюю резину).
- Если вы наскочили на бордюр или с силой въехали в глубокую выбоину, следует проверить сход-развал, иначе вскоре может обнаружиться необычный износ покрышки (износ кромки, диагональный износ, поперечное коробление) и, как следствие, - вам предстоит преждевременно менять резину!
Причины проблем в управлении, таких как нечёткая реакция на руль, увод руля с прямого направления, перемена направления движения на неровной поверхности, определяются с непременной проверкой сход-развала.
Установка новых шин или замена изношенных деталей подвески всегда сопровождается регулировкой сход-развала, дабы предотвратить новые расходы на покрышки.
РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ
Передняя Ось | Перед. Ось + Зад. Ось Схождение |
Перед. Ось + Зад. ОсьРазвал/Схождение |
Прим. | |
Отечественные А/М Волга | От 1000 руб.От 2000 руб. | |||
Легковые иномарки | 1200 руб. | 1500 руб. | 1700 руб. | |
Легковые иномарки полноприводные | 1400 руб. | 2000 руб. | 2200 руб. | |
Кроссоверы мал.кл.(Например: Nissan Qashqai, Nissan JUKE, SUZUKI SX4 и тд.) | 1500 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. | |
Кроссоверы бол.кл.(Например: Hyundai Santa Fe, Audi Q5, Nissan MURANO, BMW X3 и тд.) | 1500 руб. | 2200 руб. | 2200 руб. | |
Джипы (Например: BMW X5, BMW X6, Volvo XC90, Audi Q7 и тд.), НИВА | 2000 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. | |
Минивэны, М/Автобусы, малые грузовики | 1500 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. |
Регулировка положения переднего подрамника 700р.
Проверка углов 50% от стоимости работ.
Слесарные работы:
1. С/У растяжки (регулировка соосности) 2108-15 1шт. 500р.
2. С/У колпаков на болтах крепления колес 400р.
3. С/У защиты двигателя (оригинальная) -1шт.- 200р.
4. Замена штатных регулировочных болтов на ремонтные оплачиваются дополнительно
5. Осмотр ходовой части А/М на предмет возможности регулировки углов установки колес:
- Перед - 200р.
- Перед + Зад - 400р.